SMM

Brand Analytics опубликовал данные статистики. Каждый третий пользователь сети Интернет начинает свой день с просмотра социальных сетей.

SMM – Social Media Marketing – это продвижение бизнеса в социальных медиа, т.е. на площадках, где люди общаются друг другом, например, социальная сеть, форум или блог. Благодаря развитию в данном направлении появляется ещё одна точка контакта (помимо сайта) с потенциальным потребителем.

Какие задачи решает SMM?

1.Дополнительный источник целевых посетителей на сайт. Правильно построенное сообщество в социальной сети со временем начинает генерировать большое количество переходов на сайт. Посетители, пришедшие из социальных сетей, уже знакомы с вашим предложением и настроены более лояльно.

2. Увеличение узнаваемости бренда. Количество пользователей социальных сетей огромно – вы можете быстро сообщить информацию о себе, своих услугах, или товарах. Особое значение это имеет для новых брендов и компаний. Им необходимо не просто производить качественный контент, но и грамотно его распространять с помощью лидеров мнений и популярных сообществ.

3. Прямые продажи. Группа в сети может стать вторым интернет-магазином. Где кроме фото, видео и описания товара, будут активные обсуждения вашего предложения и общение с клиентами. Продажи повышаются благодаря грамотно построенному визуальному восприятию, рекомендациям и отзывам как обычных пользователей, так и раскрученных фэшн-блогеров.

4. Работа с негативом. Социальные сети – лучшее место для общения со своими клиентами, а также потенциальными потребителями. Грамотная работа с негативными отзывами – часть эффективной работы. Негативные комментарии нельзя оставлять без внимания. Это дополнительный источник новых идей для развития, а также проверенный способ повысить лояльность клиентов. Важно! Для быстрого реагирования на возможные отрицательные комментарии необходимо регулярное (постоянное) присутствие в сети. Мы готовы взять на себя работу по администрированию сообщества.

Как мы продвигаем бизнес в социальных сетях или что такое SMM-стратегия?

Успех в SMM невозможен без детального плана по развитию вашего проекта. Нельзя развивать бизнес без стратегии и тратить деньги впустую. Чтобы построить правильную стратегию продвижения, мы анализируем особенности вашего бизнеса, собираем сведения о конкурентах, создаем портрет целевой аудитории. После этого мы составляем контент-план для развития проекта. Грамотная SMM-стратегия отвечает на три вопроса: в какой сети необходимо разместиться (где?), портрет целевой аудитории (кто?) и способ взаимодействия с ЦА (как?).

Где? В настоящее время существует более 200 социальных сетей. Большинство маркетологов рекомендуют размещаться во всех наиболее популярных в вашем регионе социальных сетях. Связано это с тем, что пользователь, скорее всего не станет менять свою любимую и уже привычную площадку для того, чтобы следить за новостями вашей компании. Мы считаем, что не стоит фанатично гнаться за нахождением во всех сетях. При выборе площадки, нужно учитывать особенности бизнеса и специфику аудитории той или иной сети. Так, например, основная часть аудитории Одноклассников по возрасту отличается от посетителей Инстаграм, а Facebook иногда называют социальной сетью менеджеров.

Кто? Для того, чтобы ваш бизнес развивался, необходимо знать в лицо своих потенциальных клиентов. Пол и возраст – недостаточная информация. Необходимо понимать, какие проблемы беспокоят ваших клиентов, знать их потребности, страхи, состоят ли они в браке, есть ли у них дети, примерный размер дохода и т.д. Это позволит создать контент, который будет нравиться и обеспечит эффективное общения с клиентами.

Как? Мы понимаем, что социальные сети – это не просто публикация картинок с котиками. Такие публикации получают лайки, но они не продают. Мы создаем только качественные контент, который отвечает маркетинговым задачам и целям. Только уникальный, интересный, полезный контент, не вызывающий отторжения, ведет к развитию проекта. Мы следим за ростом охвата, собираем данные по отпискам, стимулируем увеличение аудитории сообщества.

Когда smm не работает?

Продвижение в социальных сетях зарекомендовало себя как один из быстрых и эффективных способов бизнеса в сети интернет. Но бывают ситуации, когда он не помогает. Основные причины:

1. SMM кампания проводится специалистами без должного уровня подготовки. Необходимо не только знать особенности работы с каждой социальной сетью (то что работает в Facebook, не проходит вконтакте), но и уметь настраивать рекламу в социальной сети, а также анализировать её результаты.

2. Неправильное понимание целей бизнеса и как следствие плохая стратегия продвижения.

3. Если Ваша компания находится в промышленном B2B сегменте, социальные сети не подходят. То есть продать трубы для завода по производству удобрений в Инстаграм не получится.

4. Бизнес налажен не на всех этапах. Если курьер доставляет товар не вовремя, или поврежденным, менеджер грубит, а цены у конкурентов ниже, площадка в социальной сети станет местом для сбора негативных отзывов, а не средством развития.

Когда стоит обратиться к нам за SMM продвижением?

1. У вас уже есть созданное сообщество, группа, профиль в социальной сети, но оно не приносит доход – нет сделок и продаж. Вы хотите развить данное направление и нуждаетесь в переосмыслении стратегии.

2. В социальных сетях еще не созданы группы, и вы не знаете, с чего начать и как эффективно запустить проект.

3. Созданное сообщество работало хорошо, но теперь нужны свежие идеи.

Социальные сети – невероятно эффективный канал для развития бизнеса. Будьте там, где находятся Ваши клиенты и Вас ждет успех!

Отправить заявку

ФИО
E-mail
Сайт

Выберите услугу

Бесплатный аудит сайта
Бесплатное предложение по продвижению
Бесплатное предложение по контекстной рекламе Яндекс.Директ
Бесплатное предложение по контекстной рекламе Google AdWords
Бесплатное предложение по раскрутке сайта в социальных сетях
Написание отзывов для сайта
Написание оптимизированных текстов для сайта
Регистрация сайта в поисковиках
Регистрация сайта в Яндекс Каталоге
Регистрация сайта в Яндекс Справочнике
Бесплатное предложение по баннерной рекламе в Яндексе
Написание пресс-релиза
Свяжитесь со мной

Я даю согласие на обработку персональных данных